Факторы, определяющие значимость клиента для коммерческого банка
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Факторы, определяющие значимость клиента для коммерческого банка
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Факторы, определяющие значимость клиента для коммерческого банка
Кредитование в форме открытия клиенту кредитной линииНормативные документы Банка России определяют кредитную линию как обязательство коммерческого банка предоставить заемщику денежную сумму в течение обусловленного срока при соблюдении одного из следующих условий:
• общая сумма предоставленного заемщику кредита не превышает максимального размера — лимита выдачи, определенного договором (соглашением) обеих сторон;
• в период действия соглашения (договора) размер единовременной задолженности клиента банку не превысит установленного ему данным соглашением (договором) лимита задолженности. Таким образом, заемщикам банк может открывать как невозобновляемую кредитную линию (под лимит выдач), так и возобновляемую кредитную линию (под лимит задолженности).
Вместе с тем допускается открытие и таких кредитных линий, где сочетаются оба условия, т.е. установления заемщику одновременно и лимита выдачи, и лимита задолженности по кредитной линии.
Сущность и механизм банковского мультипликатора
При существовании двухуровневой банковской системы механизм эмиссии действует на основе банковского (кредитного, депозитного) мультипликатора.
Банковский мультипликатор представляет собой процесс увеличения (мультипликации) денег на депозитных счетах коммерческих банков в период их движения от одного коммерческого банка к другому. Банковский, кредитный и депозитный мультипликаторы характеризуют механизм мультипликации с разных позиций.
Банковский мультипликатор характеризует процесс мультипликации с позиции субъектов мультипликации. Здесь дается ответ на вопрос: кто мультиплицирует деньги? Такой процесс осуществляется коммерческими банками. Один коммерческий банк не может мультиплицировать деньги, их мультиплицирует система коммерческих банков.
Кредитный мультипликатор раскрывает двигатель процесса мультипликации, то, что мультипликация может осуществляться только в результате кредитования хозяйства.
Депозитный мультипликатор отражает объект мультипликации -деньги на депози...4.754399299621582
Индивидуальный жилищный фонд. Жилищный фонд коммерческого использования
Индивидуальный жилищный фонд принадлежит на праве собственности гражданам и юридическим лицам и не может использоваться для извлечения прибыли.
Жилищный фонд коммерческого использования - совокупность жилых помещений, которые используются их собственниками для проживания граждан на условиях возмездного пользования, предоставлены гражданам по иным договорам, предоставлены собственниками таких помещений лицам во владение и (или) в пользование.
В отличие от индивидуального жилищного фонда, жилые помещения в фонде коммерческого использования используются для извлечения прибыли путем заключения договоров возмездного пользования. Жилищный фонд коммерческого использования может принадлежать на праве собственности как частным лицам, так и публичным образованиям. Согласно части 4 статьи 19 ЖК РФ, жилищный фонд, в том числе коммерческого использования, подлежит государственному учету в порядке, установленном Правительством России.
...4.524551868438721
Учет операций по счету 51 «Расчетный счет»
Синтетический учет операций по расчетному счету бухгалтерия предприятия ведет на активном счете 51 «Расчетный счет».
Для учета операций, отражаемых на счете 51 «Расчетный счет» в бухгалтерии ведут специальные регистры: журнал-ордер № 2 и ведомость № 2.
Все записи в этих регистрах ведутся на основании выписок банка из расчетного счета и приложенных к ним документов, полученных от других предприятий, на основании которых списаны или зачислены средства, а также документы, выписанные предприятием.
Выписка из расчетного счета - это копия лицевого счета предприятия, открытого ему банком. Она отражает движение денежных средств на расчетном счете предприятия.
В выписке указывается:
номер расчетного счета клиента;
дата предыдущей выписки и ее исходящий остаток (он же является входящим остатком для последующей выписки); - номера документов, на основании которых зачислены или списаны денежные средства;
корреспондирующий счет-шифр бухгалтерии банка, которым закодированы фин...3.5139822959899902
Похожие темы:
- Факторы, определяющие значимость клиента для коммерческого банка
- Ликвидность и платежеспособность коммерческого банка. Факторы их определяющие
- Кредитоспособность клиента коммерческого банка
- Бизнес-диагностика и финансово-экономическая оценка клиента коммерческого банка на примере предприятия
- Надежность банка понятие определяющие факторы виды и управление
- Отличия коммерческого банка от небанковской кредитной организации. Ликвидность коммерческого банка. Безналичные расчеты
- Взаимоотношения банка и клиента на современном этапе (клиентская политика)
- Прибыль и факторы, ее определяющие
- Цены и факторы, их определяющие
- Спрос и факторы его определяющие
- Факторы, определяющие внимание
- Факторы определяющие дивидендную политику
- Валютный курс и факторы его определяющие
- Валютный курс и факторы, его определяющие
- Факторы, определяющие потребительский выбор
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Факторы и причины возникновения кризисных ситуаций на предприятии (организации, фирме) Кризисные ситуации в организации, влияние факторов и причина возникновения кризисной ситуации на предприятии
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по преддипломной практике: Преддипломная практика в ресторане "Le Cristal" ООО "Ресторан яхт-клуб"
Введение
Практика проходила на предприятии общественного питания в ресторан «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб»
Предмет исследования работы – деятельность предприятия общественного питания.
Объектом исследования является в ресторан «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».
Должность на период практики - помощник управляющего (администратора).
Целью данной работы является исследование организации маркетинга на предприятии на примере ресторана «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных частных задач:
1) Проанализировать деятельность предприятия общественного питания;
2) Проанализировать результаты деятельности предприятия
3) Проанализировать организацию маркетинга на предприятии
4) Подобрать и сделать анализ материалов для выполнения дипломной работы.
В процессе практики в целях сбора и анализа материалов для выполнения дипломной работы рассмотрены и проанализированы следующие стороны деятельности предприятия:
-организационная структура предприятия питания
-организация процесса обслуживания клиентов
-организация работы персонала
-проведено исследовани